evricka: (Default)
Сейчас вот разморозила купленную месяца два назад вишню и сделала из нее варенье к блинам. Чуть-чуть воды, 2 ложки сахара и минут 15 на среднем газу. Получилось вкусно, хоть и кисловато - вишня все-таки не черешня.
Вспомнилось сразу, как в детстве, когда бабушка с дедушкой каждое лето возили меня на Кавказ в Кисловодск, город нарзана, мы останавливались у бабушкиной дальней родственницы, тети Гали. Она жила в однокомнатной квартире прямо у рынка, там еще была огромная лоджия, считай что отдельная комната - тетя Галя все лето там спала. Она была немного странноватой женщиной, но увлекалась активно рукоделием, преимущественно вязанием салфеток на столы и телевизоры и каких-то еще украшений для дома - все комнаты были завешаны ее вязаниями. Салфетки эти она вымачивала в сахарном сиропе - уж не знаю почему, может, не хотела возиться с крахмалом, а может, он тогда был в дефиците. Вообщем, я периодически пробовала эти салфетки на язык, и каждая из них оказывалась сладкой на вкус, на некоторых даже были видны прикипевшие кристаллики сахара.
Так вот, задумала однажды бабуля моя накормить нас всех на обед варениками с вишней. Моя бабуля - знатный кулинар, я уже писала, что она набрасывает черновик кулинарной книги и очень хочет ее издать. Сходили мы на рынок, купили килограмм вишни, но вишня оказалась с косточкой. Пришлось сидеть вместе с бабулей и выковыривать вишневые косточки специальной косточковыколупывательницей. Под конец этого занятия все руки, да и часть одежды были кроваво-красного цвета. Зато вареники получались сочными, сладкими и с проступающей сквозь тесто синевой сваренной вишни. Пару вишенок бабуля оставляла с косточкой, на счастье, кому такой вареник попадется - тому будет счастья.
Сашка сейчас макнул блин в мое варенье и через секунду уже выплевывал изо рта косточку. А вообще вся мороженая вишня была без косточек. *скрестила пальцы рук и ног*.
evricka: (Default)
И сегодня, несмотря ни на что, у меня была куриная шаверма (самодельная) на ужин и гребаный Мартини по старой цене с оливками. А вы как отметили девальвацию? Вот только бенза было некуда залить - продавец Фордов из Атлант-М опять позвонил и сказал, что автовоз задерживается на 2 дня. Итого ждем в начале следующей недели.
evricka: (Default)
Мне бабуля дома засолила шматок сала, я привезла его с собой. Пожарила вчера картошку (египетскую) с салом, было очень вкусно, прям отличный ужин получился. А бабуля моя - знатная повариха, записывает все свои фирменные рецепты в большую тетрадку, мечтает издать ее в виде кулинарной книги. Т.е. все кулинарные творения из-под ее руки - это шедевр априори. И сало не исключение.
Сидим, значит, вчера вечером, ужинаем - картошечка, салатик с помидорами-огурцами-базиликом свеженьким, за окном дети на площадке визжат - ляпота! И тут Сашка роняет свой кусок сала с бутера (он еще и бутер вприкуску сделал) на пол. А надо сказать, что вся еда, которая падает на пол, в нашем доме, с тех пор, как он стал нашим, моментально выбрасывается в ведро без права на реабилитацию. Я тут же говорю - "Давай я помою его и съем". Ну, продукт просто реально дефицитный, я так посол не повторю, а вкусностей же хочется. И тут это стотринадцатикилограммовое создание с ангельской улыбкой и кулаком Валуева заявляет - "Нетушки, я сам помою и съем. Ишь, хитренькая какая!"
Жалко, бабули рядом не было, она бы порадовалась от души тому, что дело ее приносит радость людям и за 2500км от нее самой.

Ура!!

Jan. 17th, 2011 10:22 pm
evricka: (Default)
А у меня неожиданным образом решилась проблема с невозвращенным долгом - моя мама с ноября названивала маме "того парня", потому как сам он не отвечает ни на мои, ни на ее звонки. И тут я получаю смс от мамы, что он привез почти все деньги. Осталось совсем мелочь. Ура-ура!! Я уже не чаяла. У меня вот так не получается. Моя мама, оказывается, мегавыбиватель долгов. Если кому надо, могу поделиться телефоном :)
evricka: (Default)
Только что выползла из родимой бани - блин, какой все-таки кайф!! Отпилинговала себя солью илецкой пищевой прям из пачки, несмотря на круглые глаза мамы. "Вышли гуси, пощипали". Все равно кайф!
Мучаю семью второй день шопингом - в результате, две пары туфель, две сапог, платье, юбка и сегодня еще ограбила мамин подарочный сертификат - блеск Beyu, румяна кирпичные NouBa, крем с тональным эффектом Olay. Полчаса ломалась над румянами, дорогие, собаки, купила бы оба тона, да что-то мало наменяла русских денег, а тут, понятное дело, не поменяешь белки уже.
Вообщем, теперь я обута и почти одета. Еще остались книжный, Манго, что-нибудь для дома, встреча большой четверки, последний день рождения в семейной августовской серии, сварить лечо на 4 банки - и ни одной мне, потому что хрен увезешь, шашлык и еще раз баня. Потом встать рано, ничего не забыть, аэропорт Уфа, Домодедово, Минск-2 и.. я снова дома. Там, кстати, должен быть ремонт сделан быть.
А вообще я в Коктебеле две недели была, купалась, валялась, отравлялась, снова валялась и даже водила квадрацикл. После него снова чешутся руки на машину. Надо что-то с этим делать. Все, услышимся из Минска. Всем привет и с началом учебного и рабочего года!
з.ы. На 5 дней переходить на 3 часа вперед - дело бессмысленное, я уже даже и не пытаюсь. Потому и не сплю. Хотя при этом сегодня получилось встать в 9.30 по Уфе (6.30 минского). На новогодний приезд не получалось. Опыт, епты :)

Profile

evricka: (Default)
evricka

August 2011

S M T W T F S
 1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 12:47 am
Powered by Dreamwidth Studios